Promalpworks.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хранение шин на балконе своими руками

Минчанин создал на балконе подиум-погреб для хранения шин и не только. Как вам?

Как разместить на обычном балконе автомобильные шины, ящики с инструментами, детские игрушки, самокат и обойтись при этом без шкафов, тумб и полок? Лайфхаком с читателями Onliner решил поделиться минчанин под псевдонимом FERZA. Его историей мы начинаем конкурс, в котором пользователи рассказывают о благоустройстве своих балконов. Главным призом станет пароочиститель Kärcher.

К рождению второго ребенка встал вопрос, как обустроить детскую комнату. Было решено сделать ремонт в детской и на балконе. Объединение этих помещений не рассматривали, не хотелось обременять себя согласованием планировки. Так как дети однополые, посчитали достаточным выделить в комнате рабочую и спальную зоны, а на балконе сделать игровую.

В первую очередь заменили балконную раму и дверь на двойной стеклопакет и вместо второго дверного проема установили большую оконную раму, тем самым добавив естественного света в комнату.

Для утепления балкона использовали плиты пеноплекс, частично — минеральную вату. На потолке был сделан каркас для укладки плит пенопласта. Стыки между плитами заделывались монтажной пеной. Пол — сбита стяжка, установлены лаги и утеплитель.

Свободное пространство хотели использовать максимально рационально. Для этого решили сделать так называемый подиум, он же погреб. В качестве чернового пола были инсталлированы плиты ДСП, для основного материала использовали необработанную террасную доску: красиво по дизайну и приемлемая цена. Террасная доска монтировалась на уровне 48 см от ДСП, предварительно были подготовлены стойки и каркас из обычного деревянного бруса.

Пол был обработан защитным лаком от солнца. Срок службы террасной доски 5—8 лет при агрессивном использовании (снег, дождь). У нас, полагаю, будет больше. Финальную отделку стен и потолка делали из гипсокартона. Потолок — покраска, стены — декоративная штукатурка (легка в использовании и уходе).

Наш погреб оборудован двумя скрытыми люками, которые позволяют использовать угловые ниши наиболее эффективно. Инсталляция этой конструкции исключила необходимость в установке на балконе шкафов, полок и тумб. Всю полезную площадь можно использовать в своих целях.

Погреб можно использовать для хранения закаток, банок, детских игрушек, самокатов, велосипедов. Там нашли свое место инструмент, бытовые и хозяйственные вещи, шины, поместилась даже искусственная елка (1,8 м).

В будущем, когда подрастут дети, планируем организовать на балконе место для отдыха гостей либо рабочий кабинет, в крайнем случае установим телескоп и будем наблюдать за звездным небом.

Ремонт на балконе был сделан три года назад, поэтому расходы приблизительные:

  • балконная рама, окно, дверь — $1100;
  • пеноплекс, изоляция — $250;
  • шурупы, фиксаторы, дюбель-гриб — $30;
  • террасная доска, ДСП, брус — $180;
  • смеси для декоративной штукатурки, краска, лак — $120;
  • электрика: кабель, розетки, светильники — $80;
  • прочие расходы — $100.

Коротко о правилах конкурса

Участникам нужно написать статью о своем балконе, приложить фото. Каждую неделю в течение месяца редакция будет определять наиболее интересную историю из присланных на конкурс и публиковать ее. Автор каждой опубликованной истории гарантированно получит один из призов: пароочистители за первое и второе места, электровеник — за третье и стеклоочиститель — за четвертое. Победителей определит голосование. Ждем ваших историй на ng@onliner.by. Личные данные автора и адрес проживания не распространяются.

Полные правила конкурса можно прочитать по ссылке.

Партнер проекта — официальное представительство Kärcher в Республике Беларусь. Компания является крупнейшим производителем бытовой и профессиональной уборочной техники. Широкий ассортимент продукции Kärcher позволяет эффективно решать практически любые задачи чистки. Компания «Керхер» предлагает множество видов техники для уборки в доме и на придомовой территории: мойки высокого давления, пароочистители, пылесосы, вертикальные аппараты для влажной уборки и стеклоочистители.

Спецпроект подготовлен при поддержке ИООО «Керхер», УНП 191767802.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Хранение шин на балконе

В большинстве случаев, когда автовладелец не имеет собственного гаража или не может позволить себе хранение автомобильных шин, он выбирает наиболее подходящий вариант для сохранности колес, которым зачастую является балкон.

Правила хранения шин

Важно отметить, что хранение шин на балконе или в каком-либо другом месте подразумевает выполнение определенных правил. Связаны такие правила в основном с тем, что резина покрышек подвержена достаточно сильным деформациям в результате температурного, влажностного или другого воздействия. Поэтому без выполнения определенных норм сохранить целостность, прочность и эластичность автомобильных колес невозможно.

Итак, в первую очередь нужно помнить, что автопокрышки могут храниться с дисками и без них. Если выбрать второй вариант, то устанавливать автопокрышки придется в ряд в вертикальном положении. Другие варианты хранения не подходят, так как резиновая смесь потеряет свои свойств, а сами изделия могут сильно деформироваться и потерять свою форму.

Устанавливать пустые покрышки стопкой тоже нельзя, ведь верхние колеса будут давить на нижние, которые потеряют свой первоначальный внешний вид и свойства. В результате потеряется оптимальное сцепление с дорожным покрытием, а сами шины не будут плотно прилегать к дискам.

Хранение шин на балконе зимой

Достаточно часто хранение летних шин зимой на балконе осуществляется в сборе. То есть, авто владелец оставляет колесные диски нетронутыми. В большинстве случаев такой вариант можно считать наиболее правильным, ведь постоянно снимать и надевать покрышки – это дополнительная нагрузка для резины, которая влечет за собой уменьшение срока эксплуатации колес.

На балконе колеса можно установить небольшой горизонтальной стопкой полным комплектом. Не стоит встраивать колодцы высотой до потолка, так как под достаточно большим весом нижние шины могут сильно деформироваться.

Также достаточно простым, компактным и удобным способом хранения является подвешивание колес на специальные крюки или просто на прочные веревки. Благодаря тому, что автопокрышки в сборе подвешивают нерезиновый борт, а за металлический обод, покрышка совершенно не испытывает нагрузок, поэтому может храниться в таком состоянии максимально долго.

Читать еще:  Штукатурка для балкона как выбрать

В то же время сами производители покрышек предупреждают владельцев авто о том, что необходимо соблюдать определенные правила и меры предосторожности, которые позволят избежать потери относительно новой резины, которая прослужила всего один или два сезона.

Итак, первое правило, которое следует выполнять, если осуществляется хранение шин на балконе своими руками – это препятствование попаданию прямых солнечных лучей на резину.

Доказано, что ультрафиолет и слишком высокая температура разрушают резиновую смесь, поэтому она преждевременно стареет и становится непригодной для использования. В большинстве случаев появляются микротрещины, которые при накачке колес или во время поездки могут стать большой проблемой – вплоть до фактора, спровоцировавшего ДТП.

Перед отправкой на хранение колеса следует тщательно вымыть, удалить из ламелей все камешки и посторонние включения. Кроме того, резину нужно обязательно высушить, так как в противном случае излишняя влага разрушит ее структуру.

Чтобы колеса не растрескивались, на весь срок хранения их нужно покрывать специальным спреем или гелем, которые продаются в специализированных магазинах. Они представляют собой своего рода консервант, не позволяющий резиновой смеси менять свои свойства.

Хранение шин на балконе зимой имеет свои преимущества:

  1. В первую очередь это возможность переворачивать колеса, не откладывая визит в гараж или в другое место.
  2. Во-вторых, покрышки всегда под рукой и можно в любой момент поменять их по сезону.
  3. В-третьих, качественные изменения покрышек тоже можно оценить самостоятельно, а не надеяться на работников шинных центров.

Конечно же, существуют определенные неудобства, которые могут возникнуть, если установить стеллаж для хранения шин на балконе. Такая конструкция будет занимать слишком много места, поэтому пространства на балконе должно быть достаточно. Максимально сэкономить площадь поможет подвесной раскладной стеллаж.

Хранение шин на балконе своими руками

Очень важным моментом в хранении шин можно назвать своевременное проворачивание их вокруг своей оси. Но делать это нужно грамотно и без ошибок, поэтому владельцу автопокрышек понадобиться обычный мел. Сначала мелком на всех покрышках указывают дату закладки на хранение. После первого поворота на 90 градусов тоже обязательно указывается дата. В последующем каждый поворот отмечается надписью мелом.

Кроме самой надписи на покрышке можно нарисовать стрелку, в соответствии с которой определяется направление установки колеса. Также можно написать, где именно стояла автопокрышка – слева впереди или справа сзади. И не стоит переживать, что не получается отправить автошины на хранение в гараж или в специальный сервис – опытные автовладельцы утверждают, что подобный вариант сохранения автомобильной обуви способен продлить срок эксплуатации до пяти сезонов.

Можно ли хранить покрышки дома на балконе?

Подавляющее большинство автолюбителей после смены колес предпочитают хранить их в своей квартире, на балконе или на антресолях в общем коридоре. Но не вредно ли это?

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

Читать еще:  Технология утепления балкона изнутри

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Переделываем балкон под сезонное хранение автомобильных колес.

Многие задавались вопросом, как и где хранить сезонную резину? Можно тупо сложить колеса стопочкой на балконе, занять треть свободного пространства и забыть об использовании балкона для отдыха и приятного время провождения.

А можно организовать хранение колес и улучшить функциональность балкона.

Свое решение этой задачи я привожу в этом видео.

Затраченное время на работу 1.30 часа.

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Мой первый пост, рейтинга ноль, по этому выкладываю видео ссылкой))

Чёт ничего не понятно. Стена это, потолок или пол? Надо больше ракурсов!

Это пол) ракурсов к сожалению на самом деле мало, очень торопился успеть пока жена в магазин уехала.

На мой взгляд, ценность этого варианта в том, что делается он буквально за полтора-два часа

Пол это, а вообще вариант не огонь.

как временное решение норм))

нет ничего более постоянного, чем временное

Тут не согласен) ремонт планируется осенью)

Надеюсь это шутка такая. Каждый сезон разгребать и вскрывать полы чтобы достать/положить колёса? ДСП от офисной мебели от влажности и перепадов температур на балконе очень быстро начнёт разрушаться. Лага из бруска тоже порадовала.

а сколько нужно?

балкон сухой, да и это вариант временный, до полноценного ремонта, дому полгода, недавно вьехали

если не захламлять балкон, то это не беда, пол поднять не велика напряга. хуже будет если ТС или кто либо другой ступив на ДСП провалится и ногу наджабит.

надёжность пола оставляет желать лучшего(

пара шкафчиков слева и справа были бы надёжнее в разы

Я использовал дюймовые столешницы. На новогоднем корпоративе двух танцующих девушек выдерживали))) Так, что с надежностью все ок!

Никаких обид))) Тут даже не критика, а возможно кому то пригодится идея))

Кстати она не моя, подглядел ее тут же какое то время назад, но там балкон гораздо больше и делалось сразу капитально

Проще на стену по бокам вешать, по два колеса под потолок на штырь, и будет в разы удобней и проще.

для меня не вариант на стены вешать, жена против, хочет балкон по назначению использовать

и не забудь про синюю изоленту

летом же вонь от них адовая будет стоять

как раз вони не будет, панельный дом

А разве не вертикально их нужно хранить?

Впрочем, за идею и старания лайк в любом случае

надутые все равно как. без дисков только горизонтально

Как ответил kireg надутые без разницы как хранить

тут согласен на 100%

У большинства — это больше половины. Можно пруфы на утверждение?

Поднимите голову и посмотрите на балконы домов))) особенно в Москве, где гаражи стоят дороже квартир))

пруфы блять? ты че дурачек?

Херня кароч, расходимся.

у меня был неудачный опыт хранения, одно колесо пропало, да, мне честно и БЕЗ споров заплатили по сохранившемуся чеку полную стоимость за колесо и диск. но проблема оказалась там, где ее не ждали, необходимый мне goodyear excellence отсутствовал в продаже, благо резина дорогая и мне пришлось за цену одного goodyear взять два bridgestone

Читать еще:  Размеры балкона в хрущевке панельной

так и ездил, спереди goodyear сзади bridgestone

так что фтопку такое хранение

Это Москва, текучка кадров огромна, сегодня принял Равшан, завтра отдаст Джамшут. Если сама контора до весны доживет.

а так приедешь, вместо склада колес, магазин Магнит

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение — автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно — такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию — якобы я не обкатывал шины, а потом «крутился на рельсах. «.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы — круглые. Как долго это все будет держаться — вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват — нет уж, в следующий раз без меня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector