Promalpworks.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать крышу гаража от протекания

Чем покрыть крышу гаража от протекания?

Гараж – священное место каждого ответственного автомобилиста, в котором происходит хранение и обслуживание «боевого коня», а также склад для тех, у кого все вещи не помещаются дома. Хоть эта постройка не считается жилой, текущая кровля гаража может стать большой проблемой для его владельца. Протечки через крышу возникают из-за повреждений на поверхности кровельного материла. В этой статье мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы защитить крышу гаража от протекания с помощью доступных по цене и простых в использовании материалов.

Причины протечек

Когда крыша гаража протекает, от плесени и грибка страдает стропильный каркас и отделка стен. Протечки возникают из-за дефектов на поверхности покрытия, через которые проникают осадки. Чаще всего крыша гаража делается из недорогих или некачественных материалов без привлечения профессиональных кровельщиков, поэтому причиной протекания может стать нарушение технологии возведения кровли. Этот же дефект вызывают следующие повреждения:

  • Трещины. Дешёвая рулонная кровля, из которой изготавливают крышу гаража, под воздействием перепадов температур, покрывается трещинами, куда просачивается влага.
  • Механические повреждения. Мягкую кровлю повреждают падающие ветки, камни и мусор на поверхности крыши, так как при повышении температуры она повреждается.
  • Срывы полотна. Сильные порывы ветра срывают кровельный материал, оставляя крышу гаража уязвимой для осадков.
  • Грибок и плесень. Вредоносна микрофлора размягчает поверхность кровельного материала, может делать ее уязвимой к протечкам.

Важно! Многие владельца собственных гаражей задаются вопросом, что делать, чтобы предотвратить протечки через кровлю. Справится с этой проблемой вполне можно своими силами без больших финансовых вложений. Главное, своевременно выявить проблему и не откладывать ремонт в долгий ящик.

Методы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, важно правильно оценить объем кровельных работ. Для этого нужно тщательно осмотреть поверхность крыши и выявить все имеющиеся дефекты. От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема дефектов, можно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. Если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, устраняющий мелкие дефекты (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения можно залить битумом или покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Чтобы восстановить кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого нужно снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капитальный ремонт. Если объем повреждений превышает 40%, то выполняют капитальный ремонт. Он заключается в полном демонтаже старого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Помните, что регулярное обслуживание и оперативное устранение мелких дефектов – залог долгого срока службы крыши гаража. Если выполнять ежегодный профилактический осмотр кровельного полотна, можно сэкономить немало средств на капитальном восстановлении кровли.

Заделка мелких трещин

Если в ходе осмотра выявилось, что причиной протекания крыши гаража являются мелкие трещины, которые обрадуются на поверхности кровельного материала из-за перепадов температуры, то их можно заделать с помощью битума. Для этого используют твердый битум, который нужно расплавлять, или готовый жидкий, поставляемый сразу в готовом виде. Технология заделки трещин выглядит следующим образом:

  • Поверхность мягкой рулонной кровли очищают от мусора и пыли.
  • С рубероида с помощью шкурки или болгарки с шлифовальным диском аккуратно снимают бронирующую посыпку, которая мешает заделке трещины.
  • Поверхность кровельного материала обезжиривают с помощью бензина, спирта или ацетона.
  • Трещину нужно аккуратно залить расплавленным битумом или холодной битумной мастикой.
  • После поверхностного высыхания битума процедуру повторяют еще 1-2 раза, чтобы выровнять поверхность кровельного покрытия.
  • Чтобы защитить поверхность кровли от механических повреждений, пока мастика не высохла, можно посыпать ее кварцевым песком или мелкой каменной крошкой.

Учтите, что при заделке трещин удобнее пользоваться холодным битумом. Горячая битумная мастика требует осторожного обращения и быстрой работы, холодная же продается в уже готовом виде, поэтому пользоваться ею проще. Для заделки небольших трещин хватает 1 банки жидкого рубероида.

Восстановление полотна с помощью заплаток

Другой простой и недорогой способ устранить протекание через крышу гаража – заплатки из рубероида. Он под подходит для небольших повреждений полотна, локализованных в разных участках кровли. Для заплаточного ремонта требуется кровельный рубероид с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой, битумная мастика, нож, лак и шкурка. Технология восстановления кровли этим способом состоит из следующих этапов:

  1. Очистка кровли. Поверхность кровельных скатов тщательно очищают от пыли, мусора и грязи.
  2. Подготовка. Ремонтируемую поверхность освобождают от бронирующей посыпки, чтобы улучшить адгезию между слоями, обезжиривают и высушивают строительным феном.
  3. Нарезка заплаток. Из рулона рубероида вырезают заплатки, размер которых в 1,5-2 раза больше площади повреждений. Чтобы заплатки выпрямились, нужно оставить их на 1-3 часа лежать на ровной поверхности.
  4. Ремонтируемый участок нужно залить битумом, чтобы создать пленку, улучшающую приклеивание заплатки.
  5. Нижнюю поверхность заплаток из рубероида подогревают газовой горелкой, а затем плотно прижимают к поверхности крыши.
  6. Сверху заплатку покрывают 1-2 слоями кукерсольного лака или той же битумной мастики, чтобы усилить гидроизоляцию.

Обратите внимание! Для изготовления заплаток рекомендуется использовать кровельный рубероид с каменной посыпкой, плотность которого не менее 400 г/м2. Делать латку кровельного полотна удобнее с помощью самоклеящегося материала. Укладка наплавляемого рубероида выполняется только при температуре от +5 градусов и выше.

Текущий ремонт

Если крыша гаража повреждена довольно сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия можно делать, не демонтируя старое. Однако, если на поверхности крыши есть вздутия и пузыри, то сначала нужно снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Чтобы качественно покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, необходимо:

  • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого много вздутий и повреждений.
  • Если на поверхности крыши существуют вздутия, их необходимо крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а затем оставить для высыхания.
  • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы достаточно большой, шлифовку проще выполнить болгаркой со специальной насадкой. Однако, действовать нужно аккуратно, чтобы не протереть рубероид до дыр.
  • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, чтобы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
  • Через несколько часов, когда мастика немного схватится, можно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а затем прижимают катком поверх старого покрытия.
  • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, чтобы стыки на них не совпадали.
Читать еще:  Устройство ендовы крыши из металлочерепицы

Опытные мастера утверждают, что ремонт крыши гаража нужно выполнять в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Чтобы избежать травм, нужно работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.

Течь в крыше гаража. Как лучше заделать?

Уважаемые мастера,
обнаружилась течь крыши в гараже. Прилично так кАпает.

Хотелось бы заделать течь локально и побыстрее, т.к. погода стоит очень мокрая, дни без дождя — наперечет и температура неуклонно катится всё ближе к минусу.

Крыша покрыта самым обычным рубероидом неизвестно когда прежним хозяином.
В складках и трещинах покрытия имеется пыльгрязь. Как ее оттуда извлекать, не знаю, воды или воздуха под давлением у меня нет.

Какие материалы/технологии стОит использовать?

Фотки крыши прикладываю.

Янн:- Купите самой дешовой ,автомобильной мастики и промажте швы . Её и греть не надо и мажется легко.Летом гидроизолом перекроите. Наверно и в строительном магазине похожие мастики есть . Выбирайте сами ,что Вам ближе. Битум можно использовать ,но его растопить надо.

Если соберётесь мазать, то лучше праймером — 600 р за 20 кг, к нему в отличие от разных неизвестных мастик потом кровля хорошо будет приклеиваться, но лучше просто крышу перекрыть полностью. Делать это можно и в минус, мороки только больше.
Если надумаете перекрывать, по материалам и технологии спрашивайте — посоветую, но желательно чтобы всё делал специалист.

я так понял, что праймер — это не название материала, а целый класс материалов, предназначенный для подготовки поверхности?

Да нет, если говорить о кровле, то обычный битумный праймер. Продаётся чаще всего в синих таких ведёрках по 20 кг, на которых большими буквами написано «ПРАЙМЕР». Если найдёте меньше, то Вам и 10 должно хватить. Из магазинов в кастораме есть кажется. Греть его не надо, достаточно день в тепле подержать. Прямо из ведёрка проливаете свои трещины и всё, до весны продержаься должен. Только мусор из-под кровли желательно сначала насколько возможно выскрести.
Бывает ещё самодельный праймер — берутся куски битума, складываются в ведро, расплавляются, добавляется литра полтора солярки или масло отработанное некоторые льют, и почти то же самое получается, только на морозе в отличие от магазинного скорее всего потрескается.
Но ещё раз советую не тратить лишние деньги и сразу покрыть крышу. У нас например расценки от 150 рублей за квадратный метр (работа с материалом вместе), и если нормально сделают, то лет на 15-20, а то и больше, забудете, что такое крыша.

Спасибо за пояснения.
У нас тоже от 150 руб/м.
Повлияет ли дождливая погода на качество кап.ремонта? Наверное надо делать, когда крыша сухая?

Желательно чтобы была сухая, это да. Здесь есть некоторые моменты, которые нужно смотреть по месту. Крыть сразу после дождя нельзя, если:

  1. Кровля прогнила до такого состояния, что сам ковёр начал впитывать воду. Обычно в таких случаях вообще всю кровлю снимают и кроют в 2 слоя.
  2. Много слоёв и в промежутках между слоями скапливается и долго не сохнет вода. В этом случае верхние слои лучше снять и всё хорошо просушить.
  3. Стяжка в некоторых местах больше похожа на песок и тоже сохнет долго. Либо удалять плохие участки и восстанавливать, либо промазывать праймером и проклеивать эти места в 2-3 слоя.

Если же ковёр жёсткий, стяжка ещё живая, то немного влаги сверху не страшно, высушится горелкой.
Трещины желательно промазать и заклеить узкой полоской, затем всё остальное перекрыть в один слой. По материалу для гаража я бы посоветовал вот этот » > ,рублей 800 за рулон. Вся работа для стандартного гаража обычно занимает не больше трёх часов и делается одним человеком.

Большое спасибо за подробный ответ

Делать это можно и в минус, мороки только больше

Подскажите, в +4 праймер приклеит рубероид или его предварительно нужно разогреть?

Ruki2 написал :
высушится горелкой.

Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?
Газовой горелки нет, опыта работы с газом тоже. Понимаю, что бензин опаснее, но все же, из практики, делают ли так? А строительным электрическим феном? Он то, по-любому безопаснее и бензина и газа.

Строительный фен для таких целей слабоват, лампой наверное можно, если небольшой кусочек (сам не пробовал, но думаю получиться должно). Обычный рубероид на холодный праймер приклеиться должен, но не думаю, что надёжно получится. Лучше тогда использовать битумную мастику, на которой написано, что она для этого предназначена, или праймер подогреть. А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

Oliver написал :
Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?

Янн:- Я гидроизолом крышу крыл, при помощи паяльной лампы . Была правда и газовая горелка но лампой лучше получалось.

Ruki2 написал :
А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

Янн написал :
лампой лучше получалось

Просто не очень представляю как это ползать на карачиках может быть лучше)

ndr написал :
Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

Специалист сделает качественно и не так уж дорого, если сами где-то напортачите, переделывать дороже будет. Вы хотя-бы позвоните по какому-нибудь объявлению, попроситесь посмотреть как и что делается, может Вам нормально на практике покажут, а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

Ruki2 написал :
а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

Да в принципе понятно как оно делается, уточняю детали

Видел объявление по ремонтам — крыша от 7тысяч рублей.

Плюс вообще есть желание сделать самостоятельно.

в москве дешевле 5-7 тыщ за 18-20 кв м хрен найдеш. если есть контакты дайте плиз

Читать еще:  Чем покрасить металлическую крышу дома

Освежим тему. И так: имеем гараж в ряду с соседями с двух сторон и сзади. Стены кирпич, потолок бетонные плиты пять штук лежащие поперек. Стыки между плитами подтекают, рубероиду на крыше настало время уходить на пенсию. С мягкой кровлей начитался вроде все ясно. Но есть еще одна проблема — в гараже летом от бетонных плит жара стоит просто ужас, там как в сухой сауне. Планировалось раньше что то типа каркаса сделать и пенопластом укрыть крышу изнутри, но пенопласт внутри на потолке мало радует, там проводка, лампы, искры от болгарки, сварка итд итп. да и горючий он шибко. Так вот, возникла не самая копеечная но вроде бы надежная идея накрыть крышу профнастилом вот примерно такого плана _/-_/-_/-_/ думаю профиль примерно понятен. Но тут же возникает вопрос:

  1. как его крепить к бетонным плитам? (сверлить отверстия через профнастил, загонять пластмассовые чепики со шляпками и крепить метизом с подложенной резиночкой — не будет ли потом течи
    в месте крепежа? грустно будет выкинуть 5тыщ на настил и вернуться в начало)
  2. может под каждый лист в длинну под те места где выступает профиль положить бруски по длинне листа, хоть из кусков но все же, их прикрепить к плитам а уже к брускам крепить профиль на саморезы с резинками. И в этом же случае если высота бруска будет 3-5 см, я смогу докупить пенопласта и проложить его между брусками, как раз и получится то что хотелось, но получится ли? или же есть вариант пенопласт заменить на что то более толковое но чтобы ценник не особо отличался. просто пенопласт лист стоит около 100-150 рублей толщиной около 3 см. и пожалуй самое главное — что сделать с шурупами чтобы потом профнастил не сперли наши соотечественники добрые)) может грани слизать как то или еще что то ?

советуем, ругаем, помогаем)) критика и бурные обсуждения приветствуются..
только вот подскажите какие марки профнастила есть чтобы высота от «низа» выступа до верха была в пределах 50-60 мм, чтобы максимум брусок высотой в 5 см был. вроде вот такой вот нашел: Профнастил кровельный / стеновой трапециевидный ПС, ПП, ПК-45. или можно и 35 посмотреть при желании но бруски будут покупаться а там либо 30 мм либо 50 самые ходовые. Можно взять 45й настил и 50 брусок, должно быть нормльно вроде ?

Защищаем гараж от протекания: чем можно покрыть крышу?

Прежде чем покрыть крышу гаража от протекания, необходимо выяснить причины повреждения и только потом начинать работы по устранению протечек. Восстановление кровли гаража от протекания — вовсе не роскошь, ведь течь в крыше приводит к необратимым последствиям.

Вода, попавшая в результате протечки в крыше гаража, не только станет причиной сырости в помещении, но и создаст все условия для гниения изделий из дерева, коррозии элементов машины и прочего металлического инвентаря, хранящегося в гараже. А с наступлением холодов замерзшая вода в порах кирпича и плит начнет расширяться в объеме и, естественно, спровоцирует образование трещин и разрушение кладки.

Основные причины течи

Протекание крыши, как правило, происходит по трем основным причинам:

  1. Течь возникает в период даже самых незначительных дождей. Это означает, что нарушена или повреждена герметичность кровельного материала.
  2. Вне зависимости от погоды наблюдается протекание кровли. Данная причина говорит о том, что в слое утеплителя присутствует вода, то есть кровля имеет проблемы с гидроизоляцией, вызванной незначительными повреждениями ее покрытия.
  3. Протечки возникают вследствие образования наледи, что указывает на проблемы с водосточной системой, которая либо промерзла, либо засорилась, к примеру, опавшей с деревьев листвой.

Прочими дефектами, из-за которых, возможно, протекает крыша, можно назвать такие факторы, как некачественное покрытие кровли или неграмотная установка крепежей при монтаже, естественный износ материала, другие механические повреждения.

Устранить эти проблемы можно и самому, если подойти к их решению грамотно и с уверенностью в собственных силах, однако не стоит пренебрегать консультациями или помощью специалистов.

Устранение незначительных причин протекающей крыши гаража

Частично текущую крышу можно отремонтировать локально и самостоятельно. К примеру, если она выполнена из шифера, то понадобится снять поврежденные участки и заменить их новыми либо заделать образовавшиеся небольшие трещины с помощью цементного раствора.

Если течет крыша в гараже, выполненная из металлического профнастила или металлочерепицы, то потребуется сначала счистить ржавчину с нее и прочий мусор, а затем на дефектные места нанести несколько слоев битумной мастики либо сделать заплатку на поврежденные маленькие участки из сплава цинка со свинцом при помощи паяльника. Рекомендуется при завершении ремонта крыши частично или полностью ее прокрасить антикоррозийной краской. При более существенном повреждении профнастила проблемные участки тоже необходимо будет заменить целиком, как в случае с шифером.

Общими причинами протечек клеевых или бесклеевых систем водостока являются нарушение указаний, предписанных при выполнении монтажа, механические повреждения или неграмотное устройство крыши. При незначительных повреждениях на водостоке его необходимо будет либо очистить от попавшего внутрь мусора, либо укрепить заново разошедшиеся на трубе швы.

Если же намок слой утеплителя и крыша гаража течет, то его можно просушить на ветру и солнце. Однако если вода вымыла из стекловолокнистого или базальтового утеплителя связующие вещества, то использовать такой изоляционный материал повторно нежелательно, его следует заменить новым.

Также предотвратить местные протечки можно с помощью супердиффузионной мембраны или гидробарьера, уложенного поверх утеплителя.

Чем лучше покрыть протекающую крышу

Протекающий потолок в гараже — весьма неприятное зрелище, поэтому, чтобы крыша не текла, вначале потребуется выяснить назначение покрытий, которых известно два вида:

  1. Теплоизоляционный слой — предохраняет крышу и помещение от резких перепадов температур внутри помещения и снаружи. В этом случае покрыть крышу можно либо слоями минеральной ваты, либо стекловолокном или пенопластом.
  2. Гидроизоляционный слой — необходим для дополнительной защиты помещения от протекания кровли. Это может быть слой мастики, рубероида или обычный полиэтилен.

Следует отметить, что рекомендованные изоляционные материалы отличаются значительной степенью доступности, поэтому приобрести их может каждый застройщик, пожелавший сделать ремонт крыши гаража от протекания своими руками.

Заделывание щелей

При восстановлении кровли от протекания очень часто возникают вопросы, что делать и чем промазать швы, а также какая заделка межпанельного стыка защитит надолго крышу от подобной проблемы. Итак, если крыша гаража односкатная и покрыта слоем рубероида, то подготовительная работа будет заключена в снятии старого пласта, для которого понадобятся такие инструменты, как топор, острый нож и зубило. Однако не забудьте, что перед началом этого этапа работ кровлю обязательно нужно будет очистить от опавших листьев с деревьев и прочего мусора. Безусловно, новый слой гидроизоляционного материала устранит причину течи кровли, но заделать межпанельные щели, через которые, возможно, течет внутрь гаража вода, в свою очередь, элементарно и просто необходимо.

Читать еще:  Теплица на крыше гаража

Чем промазать швы, всецело зависит от размеров образовавшихся зазоров. Если ширина их более 5 мм, то заделать такие щели можно с помощью строительной монтажной пены. Однако если зазор составляет менее 5 мм по ширине, то замазать его рекомендуется слоем цементного раствора либо кровельной мастикой.

После того как все щели замазаны, можно смело приступать к монтажу новых слоев кровельного изоляционного материала, в данном случае — рубероида, который при правильной укладке надежно предупредит протекание крыши на долгие годы. Удачи!

Течет крыша: чем покрыть крышу гаража от протекания

Хоть гараж это и не жилое помещение, нельзя допускать того, чтобы крыша в нем протекала. Именно поэтому вопрос чем покрыть крышу гаража от протекания является одним из главных.

Помимо того, что влажность отрицательно сказывается на состоянии транспортного средства и запчастей, которые хранятся в гараже, она может оказать разрушительное влияние на стены строения. Протекающая крыша может стать причиной появления грибка и плесени на штукатурке. Более того, в подобном помещении будет вредно находиться не только автомобилю, но его владельцу. В данной ситуации владелец начинает задумываться над тем, что делать, если протекает крыша.

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо проводить тщательные и своевременные работы по ремонту кровли. Многое зависит и от материала, которым будет покрыта крыша гаража и от того, насколько хорошо заделаны швы.

Подготовка к работе

Наиболее распространен вариант, когда при строительстве гаража используются монолитные бетонные перекрытия. В таких случаях необходимо проводить особенно тщательную подготовку к работе с кровлей. Стоит заметить, что выполнять процесс покрытия крыши можно исключительно в сухую и теплую погоду.

Перед тем, как установить новое покрытие, следует избавиться от старого. Не рекомендуется класть новый материал на старый. Некоторые считают, что очистка основания будет лишней тратой времени, а со старым покрытием крыша станет более прочной. Однако специалисты уверяют, что это неправильный подход, так как плохое покрытие не сможет сделать конструкцию более надежной. Более того, из-за этого будет невозможно ровно уложить новый материал.

Чтобы очистить основу, необходимо запастись нужными инструментами и терпением. Тут понадобится применение физической силы. Для избавления от старого материала потребуется зубило, широкий нож и топор. Все инструменты необходимо предварительно наточить. При помощи топора делают надсечки на старой кровле, а после рубероид поддевают ножом и срывают. Там, где процесс будет проходить особенно сложно, стоит воспользоваться зубилом, либо стамеской.

Заделывание щелей

Если течет крыша в гараже сразу в нескольких местах, то после снятия рубероида станут видны все проблемные места. Плиту необходимо избавить от всех дефектов. Заделка больших трещин на стыке плит осуществляется при помощи полиуретановой монтажной пены. Перед ее применением стоит тщательно очистить поверхность щеткой, чтобы улучшить адгезию. Далее пена должна полностью застыть. Необходимое время указано в инструкции. Затем излишки удаляют при помощи ножа, а щель покрывают цементно-песочным раствором.

При работе с небольшими трещинами текущий участок можно заделать с помощью жидкого стекла. Если плита разрушилась по краям, ее восстанавливают цементно-песочным раствором, предварительно обработав поверхность грунтовкой.

Помимо щелей в плите, стоит устранить дефекты, впадины заливают раствором из песка и цемента, а выступающие участки стачивают молотком и зубилом. Если на плите имеются оголенные участки арматуры, их следует обработать средством от ржавчины, к примеру, ортофосфорной кислотой.

Стоит помнить, что плита должна находиться немного под наклоном. Если необходимый уклон в 5 градусов отсутствует, это нужно исправить при помощи неравномерной стяжки.

Гидроизоляция крыши

В первую очередь необходимо определиться с материалом, который будет использован для защиты гаража от влаги. Это может быть европейский, либо обычный вариант рубероида. Первый вид покрытия считается более прочным и долговечным. Перед началом работы с еврорубероидом нет необходимости обрабатывать плиту битумом. Материал хорошо разогревается перед укладкой, после чего отлично липнет к поверхности.

Обычный рубероид можно укладывать исключительно на битум либо битумную мастику. Несмотря на то, что подобный вариант обходится значительно дешевле, чем европейский, его срок эксплуатации намного меньше. Кроме того, обычный рубероид следует укладывать в 2 слоя, что обходится не так уж и дешево.

Специалисты рекомендуют не экономить на покрытии для крыши и использовать еврорубероид. В этом случае не придется менять кровлю часто, и крыша гаража будет надежно защищена от атмосферных осадков.

Работа с обычным и еврорубероидом

С данным материалом особых трудностей возникнуть не должно. Разогрев рубероида происходит при помощи паяльника, либо газовой горелки. Проводить эту процедуру необходимо тщательно, чтобы материал хорошо прилип к основанию. Лучше всего разогреть рубероид до кипящего состояния.

Нужно внимательно следить за тем, чтобы под покрытием не образовывались пузырьки воздуха. Каждый новый ряд рубероида кладут внахлест на предыдущий. Рекомендуемая ширина нахлеста составляет 15 см. Покрытие должно на 10 см выходить за пределы плиты. Это поможет избежать протечек.

Несмотря на то, что еврорубероид считается более качественным и надежным вариантом, обычное покрытие пользуется немалым спросом. Причиной его популярности является низкая стоимость.

Перед началом работы с рубероидом нужно его выровнять. Для этого рулон раскатывают в обратную сторону. Далее необходимо обработать основание мастикой, либо битумом. Первый вариант значительно лучше, так как мастика не трескается со временем и лучше выдерживает низкие и высокие температуры. Мастика разогревают до 200 градусов и сразу наносят на поверхность. Рубероид кладут пока она горячая. Швы, которые образуются при укладке материала, тоже следует обрабатывать мастикой.

При правильно проведенных работах, крыша будет надежно защищать строение от влаги долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×