Promalpworks.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрепить груз на багажнике на крыше

Крепление груза на багажнике автомобиля: выбираем лучший способ

Всем привет! Возможности багажного отсека машины ограничены, и не все хотят или могут устанавливать себе фаркоп для прицепа. Потому приходится искать альтернативные варианты перевозки груза. Таковым справедливо считается использование багажника на крышу . Но актуальным остается вопрос о том, какое крепление груза на багажнике автомобиля лучше купить и использовать.

Не стоит забывать и о том, что некоторые машины идут без багажника, то есть груз располагается непосредственно на самой крыше, а не на поперечинах.

Существуют различные способы фиксации, когда в ход идут резинки, крючки, специальная сетка, прочные жгуты, устройства типа паук, ограничители, фиксаторы и пр. Нужно решить, что из этого предпочтительнее использовать для безопасной и надежной транспортировки грузов, и какими возможностями характеризуются те или иные решения.

Способы перевозки на крыше

В сети можно встретить множество разных видео, на которых наглядно демонстрируются разные способы и методы фиксации.

Но начать хочется с другого. Прежде чем грузить что-либо на крышу, убедитесь, что она способна выдержать предполагаемые нагрузки. Плюс не забывайте соблюдать скоростной режим. Если сверху будут располагаться доски, и вы нажмете на газ сильнее необходимого, сработает эффект парусности. Отлично, когда в авто предусмотрена адаптивная система контроля скорости. Но в любом случае вся ответственность лежит на водителе. Не нарушайте правила и думайте о личной безопасности.

Если иных вариантов, кроме как использовать возможности крыши транспортного средства, нет, тогда будет правильно установить на авто багажник.

Уже непосредственно на багажник загружаются разного рода предметы и фиксируются. Вопрос только в том, как именно лучше всего разместить багаж и не дать ему смещаться во время движения. Это ключевой вопрос сохранности груза и вашей собственной безопасности.

Фактически можно выделить 3 основных способа грузоперевозки на крыше и на багажнике, если таковой имеется.

  • Использование специальных аксессуаров. К ним относятся ремни, сетки, резинки, жгуты и прочие подобные элементы. С их помощью можно прочно зафиксировать груз, создать нужное натяжение, подогнать под габариты грузы и пр. Выбирая эти аксессуары, убедитесь, что они подходят для конкретных целей и перевозимых вещей;
  • Применение фиксаторов, предназначенных для конкретных типов груза. Еще один хороший вариант. Обычно предусматриваются фиксаторы, адаптированные к креплению лодок, лыж, велосипедов и пр. Рекомендуется покупать только высококачественные изделия с надежными системами фиксации;
  • Багажные боксы или просто автобоксы . Багажники на крышу закрытого типа, которые имеют механизмы открывания и запирания, часто комплектуются замками. Плюс в том, что загруженные внутрь бокса вещи отдельно фиксировать не нужно. Внутри обычно предусмотрены встроенные ремни, крючки и пр.

Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. Но наш материал посвящен конкретно способам крепления груза на багажнике. А потому вариант с автобоксом можно исключить. Об автобоксах вы найдете много материалов на нашем сайте.

Специальные аксессуары для крепления груза

Если на автотранспортном средстве предусмотрено наличие багажника от завода-производителя, либо вы сами его поставили, это отлично.

Особенно в тех случаях, когда речь идет о багажниках типа Thule Wingbar Edge или продукции компании Montblanc . Хотя и фирма Lux предлагает достойные решения за более адекватные деньги. Могу сразу сказать, что пользоваться обычной веревкой для стяжки груза не рекомендую. И тем более не стоит использовать веревки из натуральных материалов. В крайнем случае применяются синтетические веревки, и лучше в качестве вспомогательного аксессуара.

Вязать многочисленные узлы и использовать хитрые переплетения в условиях нынешнего ассортимента бессмысленно и не особо безопасно.

А вот специализированные фиксаторы и натяжители станут самым правильным и объективно разумным решением. Нужно лишь решить, какой именно вариант стоит выбрать и какие элементы существуют в продаже.

Стоит выделить несколько решений, которые можно использовать на обычном или на экспедиционном автобагажнике .

Разновидностей несколько, но не все они одинаково эффективные и надежные в зависимости от конкретной ситуации.

  • Ремни с крюками. Изготавливаются из прочных синтетических нитей. Стандартная нагрузка на разрыв составляет до 2 тонн. Выпускаются шириной от 25 мм и более. Если требуется зафиксировать надежно груз, стоит брать аксессуары длиной от 4 метров;
  • Эластичные шнуры с крюками на концах. Такие часто применяются в быту. Это самое простое, но и не максимально надежное решение. Дешевыми шнурами и эластичной веревкой пользоваться не стоит, если на крыше перевозится ценный груз;
  • Ремни со стяжкой. В качестве стяжки применяется храповый механизм. Отличительной особенностью механизма является возможность фиксации нужного натяжения;
  • Система типа паук. Фактически это та же стяжка с крюками, но имеющая сразу несколько шнуров в одном аксессуаре. Плюс в том, что можно словно паутиной покрыть багаж, не используя разные элементы фиксации.

Пользоваться стяжными ремнями, даже оснащенными храповым механизмом, предельно просто. Это наиболее прочный и эффективный способ обезопасить от падения и соскальзывания груз на крыше транспортного средства.

Ограничители

Еще одним вспомогательным элементом выступает ограничитель или же фиксатор для груза.

Они представлены в виде треугольника со специальным кронштейном. Кронштейн необходим для того, чтобы установить и зафиксировать ограничитель на автобагажнике.

В качестве материала для ограничителей обычно используют высокопрочный пластик. Они могут устанавливаться на багажники, которые выполнены на основе прямоугольных или аэродинамических дуг. Только перед покупкой обязательно уточните, под какие именно дуги подходит ограничитель.

Суть заключается в том, чтобы груз определенных размеров зажать ограничителями с двух сторон (коробка, ящик или чемодан). В итоге он оказывается зажат между ограничителями. Уже через специальные отверстия на фиксаторы продеваются ремни или шнур, завершая тем самым полноценную установку багажа на крышу.

Альтернативой всем рассмотренным аксессуарам может служить экспедиционная корзина, а также специальная сетка. Причем они могут использоваться в тандеме. Закрыв багаж сверху сеткой и зафиксировав ее в нескольких точках по всему периметру, получается довольно надежное и прочное размещение груза.

А какими элементами и аксессуарами для размещения и крепления груза на крыше своей машины используете вы? Что можете сказать о рассмотренных решениях? Сумели ли найти в них слабые стороны? Свои ответы пишите в комментариях.

Читать еще:  Подшивка свесов крыши профлистом

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Как правильно закрепить груз на багажнике автомобиля — выбираем способы

Один из популярных способов перевозки грузов – транспортировка на багажнике авто.

Надежная фиксация напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения.

Легкие и небольшие грузы сложностей в этом вопросе, как правило, не вызывают. С тяжелыми предметами все несколько сложнее.

Веревка — универсальный инструмент для привязывания любого багажа. В идеале использовать трос из синтетического или натурального материала (в этом случае он будет обладать высокой прочностью). Тонкая веревка при больших нагрузках может порваться, поэтому выбирайте диаметр побольше и не допускайте использования изделия с узлами (оно должно быть единым).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Ниже описан оптимальный способ прикрепления предметов к багажнику:

привяжите трос к длинному элементу (креплению);

свободный край перебросьте через крышу и обмотайте вокруг второго;

у первого крепления веревки сделайте петлю для продевания в нее второго конца (этим “шкивом” затягиваете обвязку);

несколько раз обвяжите направляющие;

Как закрепить груз на крыше автомобиля

Помимо описанного и широкого известного способа, есть альтернативные варианты. Один из них — эластичные шнуры с крюками. Выбирая изделие, оцените обработку и гибкость элементов на его концах. Обратите внимание на максимальное удлинение эластичного элемента и эргономику изделия вцелом. При эксплуатации этого средства фиксации будьте осторожны и не травмируйтесь крюками.

Крепление груза на багажнике — способы

Здесь мы опишем самые распространенные опции. Багажный бокс является среди них хитом (по цене и ряду неоспоримых преимуществ):

закрывает груз, предотвращая его механическое повреждение (эффективен против града и других неприятных природных явлений);

закрывается на замок (предотвращает кражу);

объемный внутри (на рынке представлены артикулы до 600 литров, могут вместить в себя крупные предметы разного формата);

прост в монтаже;

не приводит к чрезмерному перерасходу топлива (не более 10%);

Груз на багажнике автомобиля также можно крепить, используя рэтчеты (стяжные ремни). Они просты в эксплуатации. Тканевая лента не вредит предметам. Часто применяется как дополнительное средство защиты с другими способами фиксации. В некоторых случаях к ремням может потребоваться докупить фитинги (храповый замок для укрепления ленты, “неубиваемый” стяжной полиэфирный трос, кольца и крюки).

Раньше автовладельцы легковых автомобилей использовали деревянные распорки, но сегодня этот способ не пользуется популярностью из-за ряда недостатков:

требуется древесина высокого качества;

выдерживает не все нагрузки;

Крепление груза на багажнике автомобиля — на что обращать внимание при покупке

Мы не будем приводить конкретные примеры, а лишь несколько важных факторов. Относительное удлинение (ОУ) показывает соотношение длины изделия в покое и в максимально растянутом состоянии. Процент, указанный на упаковке, обозначает именно меру приращения длины.

Максимальная разрывная нагрузка не нормируется, но на нее важно обратить внимание.

Измеряют линейно наращивая нагрузку при помощи динамоментра. Любая деформация, возникшая в процессе тестирования, считается разрывом.

Оценить эргономику изделия тоже необходимо, так как она призвана оценить безопасность предмета для здоровья. Исследуйте визуально крепежи перед покупкой, уделяя внимание крюкам и другим опасным деталям. Прочитайте инструкцию.

Как закрепить груз на багажнике автомобиля, чтобы не нарушить ПДД? Багаж не должен:

закрывать видимость водителю;

усложнять управление автомобилем;

ухудшать устойчивость машины;

закрывать фары и регистрационный номер авто;

создавать дополнительный шум;

загрязнять окружающее пространство;

выходить за пределы “железного коня” более 1 метра спереди и 0,4 — по бокам (в противном случае разместите знак “Крупногабаритный груз” и утвердите маршрут перевозки в ГИБДД).

При недостатке видимости спереди используйте катафот/фонарь белого спектра свечения, сзади — те же устройства с красным светом.

Как закрепить груз на багажнике на крыше

Для успешной перевозки вещей в багажнике на крыше автомобиля груз необходимо надежно зафиксировать, чтобы он не сдвинулся и не потерялся при движении. Решить эту задачу помогает жгут (или стропа) крепления багажа — о данных аксессуарах, их типах, особенностях и правильном применении читайте в статье.

Назначение средств крепления багажа

Устанавливаемый на крышу автомобильный багажник (тем более, багажные дуги) сам по себе не слишком приспособлен для перевозки грузов — он не имеет каких-либо средств фиксации и не может сохранить груз от падения и потери. Поэтому для успешной перевозки грузов следует отдельно приобретать специальные средства — стропы, стяжки, сетки и жгуты крепления багажа.

Крепление багажа обеспечивает надежную фиксацию груза, предотвращает его смещение при движении автомобиля (во время разгона и торможения, на поворотах, на участках дорог с уклоном и т.д.) и, как следствие, не допускает его падение, порчу и утрату.

Жгуты, стропы и сетки довольно универсальны, их можно использовать в самых разных ситуациях:

  • Фиксация грузов на автомобильном багажнике на крыше;
  • Фиксация грузов в легковом автомобильном прицепе;
  • Фиксация багажа на мотоциклах, мотороллерах, велосипедах;
  • Переноска объемных и тяжеловесных предметов;
  • Компактное хранение различных вещей (например — стяжка досок для переноски и хранения).

Таким образом, средства крепления багажа могут быть полезными не только автомобилистам, но также мотоциклистам или велосипедистам. Они же оказывают помощь в домашнем хозяйстве, при выполнении ремонта, на даче и в сотнях других ситуаций.

Типы и особенности конструкций жгутов

Существует три основных группы средств крепления багажа:

  • На основе эластичных (резиновых) жгутов или строп круглого или прямоугольного сечения;
  • На основе текстильных лент;
  • Сетки из эластичных и неэластичных строп.

Первую группу составляют крепления, изготовленные из эластичных жгутов, способных растягиваться до 75% длины. Они могут быть двух основных типов:

  • Одиночные;
  • Стропы-пауки — изготавливаются из 2-х или 4-х отдельных жгутов, соединенных пластиковым кольцом. Могут иметь 4 или 8 крючьев для крепления.
Читать еще:  Отделка печной трубы на крыше

Эластичные жгуты — наборные, собираются из резиновых лент круглого, квадратного или прямоугольного сечения, и имеют прочную текстильную оплетку. Количество жгутов может составлять от 4-6 штук (в этом случае они имеют большое сечение), до нескольких десятков штук (в этом случае используются тонкие круглые резинки). Обычно такие жгуты имеют яркую расцветку, за счет чего хорошо заметны на багаже.

Вторую группу составляют крепления, изготовленные из широкой текстильной неэластичной ленты. Могут быть двух основных типов, отличающихся способом изменения длины и силы натяжения:

  • С храповым натяжным устройством;
  • С пряжкой.

К третьей группе относятся различные багажные сетки, сплетенные из эластичных или неэластичных строп.

Независимо от типа, все средства фиксации багажа оснащаются различными устройствами для крепления к багажнику. Сегодня используется несколько таких устройств:

  • Металлические крючья (проволочные различного сечения);
  • Пластиковые крючья;
  • Пластиковые карабины.

Наибольшее распространение получили металлические крючья, причем большинство производителей используют крючья с резиновым или пластиковым покрытием, которое предотвращает порчу багажника и грузов. Крючья могут крепиться к жгуту различными способами, но чаще всего используется намотка вокруг жгута, а, чтобы крюк не соскальзывал, конец жгута сворачивается для утолщения. На текстильной ленте крюк фиксируется с помощью прошивки.

Пластиковые крючья и карабины имеют специальные отверстия или даже лабиринты для фиксации жгута.

Основные характеристики жгутов крепления багажа

Устройства для крепления багажа имеют две основных характеристики:

  • Максимальные габариты груза;
  • Максимально допустимая нагрузка.

Габариты перевозимого на легковых автомобилях груза, как известно, регулируются Правилами дорожного движения. Поэтому производителям жгутов нет необходимости делать слишком большой крепеж — сегодня можно найти жгуты и стяжки длиной от 0,45 до 2 метров. Причем следует учитывать, что эластичные жгуты даже небольшой длины могут крепить относительно большой груз.

С максимально допустимой нагрузкой все несколько сложнее. Во-первых, нужно помнить о максимально допустимой нагрузке на крышу авто — она для легковых машин редко превышает 90 кг, а в большинстве случаев лежит в пределах 40-70 кг. Во-вторых, нагрузка на крепеж увеличивается при выполнении маневров — это происходит за счет возникновения центробежных сил. Поэтому даже при аккуратном вождении необходимо использовать жгут, рассчитанный на нагрузку как минимум 20-40 кг.

Поэтому неудивительно, что расчетная нагрузка, указанная производителем в инструкции к крепежам багажника, начинается с 40-41 кг — такую нагрузку выдерживают резиновые жгуты. Текстильные ленты могут выдерживать гораздо большую нагрузку — вплоть до 500 кг. Однако в реальности максимальная нагрузка жгутов и строп редко превышает 20 кг (хотя ленты способы держать до 300 кг). В чем причина?

Все просто — причина кроется в крючьях и в их креплении. Нередко крючья разгибаются или стягиваются со жгута при нагрузках всего в 13-15 кг, и лишь более качественные изделия «честно» держат нагрузки до 40-45 кг.

Зная характеристики и особенности креплений багажа можно уверенно купить необходимое изделие и грамотно его использовать.

Правильный подбор и применение жгутов крепления багажа

Прежде, чем перевозить груз, следует правильно подобрать средство для его крепления на багажнике. Проще всего купить крепление в виде ленты с храповым натяжным механизмом или с пряжками — они позволяют без труда изменить длину и подогнать размер крепежа под габариты груза. С эластичными жгутами и стропами несколько сложнее — они могут растягиваться, но не могут становиться меньше. Поэтому имеет смысл приобретать комплекты, в которых входят жгуты длиной от 45 см до полутора метров.

При фиксации груза следует руководствоваться правилами перевозки (указаны в ПДД) и несколькими простыми рекомендациями:

  • Масса груза не должна превышать максимально допустимую нагрузку на крышу автомобиля;
  • Груз следует располагать на багажнике равномерно, чтобы не смещать центр тяжести автомобиля в сторону;
  • Легкие грузы лучше всего размещать у борта багажника — так они будут иметь дополнительную опору и их проще зафиксировать;
  • При распределении груза необходимо обеспечить расположение центра тяжести как можно ниже;
  • Трубы и грузы с низким коэффициентом трения следует укладывать на багажник через резиновые прокладки — так они не будут скользить;
  • Обеспечить надежную фиксацию груза;
  • Во время длительной поездки следует регулярно проверять груз и надежность крепления. При движении по дорогам с хорошим покрытием и без активных маневров проверку можно проводить не чаще раза в два часа, при движении по плохим дорогам проверять крепеж можно раз в час или чаще.

При креплении груза следует обеспечить высокое натяжение жгуты крепления багажажгутов

или строп, следить, чтобы не было провисов и возможности соскальзывания. Место установки крепежа должно быть выбрано так, чтобы предотвратить опрокидывание или сдвиг груза при выполнении маневров. Обычно одного жгута бывает недостаточно, поэтому лучше использовать два или более — это многократно повысит надежность крепления багажа.

При правильном расположении и креплении багажа поездка будет безопасной и груз будет в целости доставлен до пункта назначения.

Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.

Дано: арматура 8 мм. Длина прутьев по 6 метров.

Автомобиль с багажником без рейлингов, поэтому между поперечинами всего 70-90 см.

При укладки арматуры, тонких досок или плинтусов (ну в мою машину плинтуса и в салон входят, но речь о легковом автомобиле вообще), края этих предметов свисают до крыши, что приведет к повреждению ЛКП

Но. если на багажник закрепить длинный прочный предмет, в моем случае это раздвижная лестница, то арматура лежит вполне ровно. На фото она уже отвязана и смещена назад, сфоткал в процессе разгрузки. Если бы арматура была не 8мм, а 4-6, то я бы раздвинул лестницу до полной длины арматуры.

Чтобы концы не растрепались, я их просто связал скотчем. На скотч же привязал красную перчатку, показывающую габарит выступающего груза.

На этом фото доска, которая без лестницы болтается и может сломаться на кочках.

Где взять лестницу? нуууу. у меня она для работы. Но если у Вас стройка, то лестница наверное тоже найдется. Если не найдется, то просто пригодится.

Читать еще:  Чем лучше покрыть крышу дома и дешевле

К вопросу о том, что «Фуууу, зажал денег доставку заказать»:

1. Да, зажал. Доставка арматуры длинной газелью 500р в час, 2 часа.

2. Доставка этой газелью будет тогда, когда газель освободится, т.е. возможно через 4-8 часов.

3. доставка простой газелью невозможна из-за длины и гибкости груза.

4. Моё время стоит денег. И ожидание доставки в течение всего дня — это гораздо дороже 1000р.

Пост не для рейтинга. Когда соседи увидели, как я через поселок вез арматуру, то пришли посмотреть и потрогать. И даже спросили про лестницу в аренду.

Нам как то надо было перевезти несколько досок 6 метровых. Дело было в 2000. Машины не было. Пошли на дорогу ловить грузовую машину. Поймали пожарную (!) с лестницей на крыше. Туда доски вошли идеально.

пожарники согласились поработать как грузовая? пиздеж какой-то. их воды то не допросишься привезти, ибо их за это ебут.

Я сам был удивлен, если честно.

«Как перевезти длинный гибкий предмет на легковой машине.»

Минивэн длиной пять метров.

А одну доску как привезти? Она на ребре не стоит

Нарезать на бруски, а потом на ребро. На месте склеить клеем ПВА для древесины.

С применением пресса гидравлического и нормального двухкомпонентного клея для древесины.

Ага. И чопиков, чопиков поназабивать для прочности.

к бортику чего? багажник плоский

Извините. От крайней точки габаритов а не от задних фонарей световой сигнализации. Еще раз Извините.

в тексте указано, что арматура уже в процессе разгрузки, как и доска. Доска вообще просто положена для примера.

Клиент заказывает планки примыкания, спрашивает про максимальную длину, говорю 3м, ок, делаю, приезжает забирать на крузе седан)) никак, просит порезать по 1,5м.

стрела шлагбаума 4 метра, аккуратно уложенная в салон.

1,5 кубометра досок длиной в 3 метра, аккуратно лежащие в салоне.

30 винтовых свай по 2,5 метра, общим весом 1,4 тонны, лежащие в багажнике 🙂

Это фигня по сравнению с переездом тёщи в деревню))

Ах если бы))) ещё меня переживет

Ну, всё еще впереди.

Ну ещё можно воще согнуть эту арматуру пополам, будет три метра, ну вдруг пригодиться, когда лестницы длиной под рукой не будет.

Ну не то, чтобы именно повезло. Есть такие понятия, как сопромат, техника безопасности, правила крепления груза, специальные затяжные стропы и т.д.

Если Вы ничего из перечисленного не видели и не знаете, то Вам перевозкой грузов заниматься не надо.

Я с этими понятиями знаком, поэтому совершенно уверен в надежности и безопасности крепления.

а если гаишники?

ну геморрой же. Купил по 6 метров, по 6 и уложил.

Что бы не придумывать какие-то хаки, достаточно купить прицеп. При активном строительстве стоимость прицепа окупается за сезон.

арматуру 8м таскать? это какой прицеп то нужен? тут у автора (при его раскладах) как раз более логичный вариант. а я на своей пузотерке 8м все равно не перевезу.

только что груз выступает более метра, неплохо бы хотя б красную тряпку повесить.

стандартная длина арматуры 6 метров. Для большой пузотерки типа седана выносы будут не более метра. На моем фото красная тряпка висит, хотя выступ груза при движении был 0,5м

Прицеп 6 метров длиной? для легковушки? Нуну. Я понимаю, мой автомобиль пустой весит 2,5 тонны, что в совокупности с безграничной мощностью дизельного двигателя и коробки, свободно переваривающей имеющиеся 400Н*м крутящего момента, позволяет буксировать длинный тяжелый прицеп с грузом (категория Е обязательна), то для стандартной легковушки весом в 1 тонну такой прицеп будет билетом в кювет на первой же кочке с поворотом.

Или как народ покупает легкий короткий одноосный прицеп, грузит его с выступом груза в 2,5-3 метра назад и получает устройство для сноса автомобиля в кювет при болтанке.

Можно. И можно оставить потом прицеп на штрафстоянке, если гаишники дотошные будут.

Наши дорогие гаишники имеют свойство запрашивать сертификаты на любое устройство, которое отличается от стандартной заводской комплектации. И если прицеп Завода 1 не имеет в паспорте сведений, что он может эксплуатироваться с удлинителем дышла производства завода 2 (у которого есть сертификат, но в сертификате точно нет прицепа, который делает завод 1), то налицо использование техники, не пригодной для дорог общего пользования. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф и т.д. вплоть до лишения прав.

И это зависит от региона: в одних регионах народ с кенгуринами всё еще спокойно ездит, в других даже установка нештатного бампера — штрафстоянка и лишение.

Да. Сразу виден экперт.

У меня прицеп 2,5 на 1.26. Под лист стандартных размеров. прицеп брал с усилеными рессорами. Уже на нем перевозил грузы +/- 1тонна. При равномерном распределении груза дышло спокойно поднимается рукой, вне зависомости от того, сколько загружено в прицеп. Это правильно. Это безопасно.

Категории «B» достаточно, если:

а) Разрешенная максимальная масса прицепа не более 750 кг + автомобиль категории «B». Если у вас полная масса прицепа 750 кг и легковой автомобиль любой массы, дальше можете не читать.

б) Разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиль + прицеп) не превышает 3500 кг.

Скажу по секрету, гайцы любят всякие большие внедорожники и прицепы с грузом более 750, т.к. тут уже нужна категория Е.

Перевозка длиномеров. Покупаешь бортовой прицеп где платформа длиной 5 метров. Скидываешь борта и ты спокойно можешь перевозить 7 метровый груз (метр на дышло,,метр с зади за борт). Некоторые покупают и удлиняют дышло (это законно) и перевозят практически любую длину.

А насчет болтанки. Болтает идиотов которые в прицепом гоняют под 140. А нормальные и здраве и в уме которые едут спокойно, 40-50-60. берегут свою машину и здоровье. Так что ваш пример — не пример

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector